Нечестивым мира нет;
-Говорит так наш Господь
Не увидят Божий свет;
Не узнают-они плоть.
С сердцем каменным умрут,
Плотянных не попросив,
Что посеяли пожнут,
Не попросят Бога сил.
Поклоняются?Кому?
Тем,кто денежный мешок,
Кто оружие дает;
Совершают марш бросок.
Сотни,Тысячи вокруг
Но...убей!Ведь он еврей
И призыв их"Он не друг;
Скинем в море поскорей".
Верен Бог.ОН обещал,
Эту землю нам отдать,
Но ракет-их тыщи жал,
Небо сверлят словно тать.
Их отводит Бога длань,
Мы в молитве все стоим.
Верим,что настанет день,
Бог придет в ИЕРУСАЛИМ
Прочитано 3000 раз. Голосов 5. Средняя оценка: 3,4
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
" Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя! Да будет мир в стенах твоих, благоденствие в чертогах твоих! Ради братьев моих и ближних моих говорю я: "мир тебе!" Ради дома Господа, Бога нашего, желаю блага тебе". (Псалом 121 ст.6-9) Услышь Господь и мою молитву, ибо я желаю быть послушной Тебе. Сохрани детей Авраама, Исаака и Иакова, яви милость Твою, посрами враждующих с избранными Твоими. Богу возможно все! Аминь!
женя
2012-11-27 13:53:05
Спасибо,Валя за искренний отзыв.
женя
2012-11-28 07:34:48
Мой ответ тому,Кто был рад сему.
Зато, когда на наш народ
"Касамы" падают и "грады",
Весь мир и ухом не ведет,
А многие тому и рады.
Но финиш близится. Спешит
Конец страданиям и бедам.
Готовый у мехов стоит
Кузнец, кующий нам победу
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".