С трепетом прикасаемся к чужому сознанию….
Это непостижимое, необыкновенное чувство – открывать грань за гранью неизведанное и прекрасное, как молодое и пенящееся вино, брызгающее своими идеями… О, это божественное Зерно, огненной энергии! - Энергии творца, созидающего новые миры, создающего новые искры неувядающей жизни… Притягивающее к себе самые мощные силы вселенной, способное строить и разрушать, любить и ненавидеть, познавшее добро и зло, и сорадущаяся Истине.
Что за этой личиной, называемой человеческой плотью, сокрыто? Каков он – этот волшебный, исполненный вечности дух? Сколько божественности несет он в себе, когда просыпается и начинает творить!
Сколько усилий нужно приложить человеку, чтобы он – божественная сущность людей – проснулся… Стремитесь, стремитесь к горнему, не угашайте духа! Да откроются перед вами вершины Вечной Истины, Вечного Совершенства! Владейте тем, что дано вам и никем, никогда не отнимется.
Будьте совершенны, как и Бог совершен есть!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!